Leet | Дата: Сб, 17.12.2011, 16:38 | Сообщение # 1 |
Повідомлень: 116
| Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера (Звуки, карты, модели)
Half-Life - теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и т.д.) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера. Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества: 1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер cs 1.6, так как происходит с отдельного HTTP сервера. 2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузки. 3. Игроки не занимают место на сервере cs 1.6 при загрузке контента. Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом? При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего: 1. Если сервер не настроен для скачивания с HTTP, будет использованы стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера cs 1.6. 2. Если же сервер настроен для загрузки с HTTP, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. При загрузке контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игрового сервера. 3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно из игрового сервера cs 1.6. Настройка вашего сервера для HTTP загрузок. 1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и т.д.), используемых на сервере. 2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервер) сохраняя исходное расположение файлов в папках. 3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "Http :/ / ваш_сервер / ваша_папка_дополнительного_контента /" Пример настройки сервера для HTTP загрузок. 1. Создадим список всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.) Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали. 2.Йдемо на ваш веб сервер. Создаем там папкуservи заливаем в нее папкиgfx, maps, models, sound. Залили. Если не поняли, смотрим как у нас на сервере расположены папки http://bot-cs.at.ua/serv/
3.Видкриваемо файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/". У меня так sv_downloadurl "Http :/ / bot-cs.at.ua/serv /" Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Позволяет / запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д..
Сообщение отредактировал Stas - Сб, 24.12.2011, 03:13 |
|
| |