Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
  • Главная
  • Інфо о сайте
  • Новости сайта
  • Все файлы
  • Видео
  • Форум
  • Поиск
  • TOP сайтов
  • Гостевая книга Регистрация 5 сек
  • Купить CS:GO
  • Реклама на сайте
Категории
Плагины Statistical [20]
Плагины Admins [72]
Плагины Sound [32]
Плагины Server [110]
Плагины Other [1054]
Плагины Effect [86]
Для Сервера CS 1.6
Видео о cs 1.6
Top пользователей
Опрос
Что Вы ищете на сайте ?

·
Всіх відповідей: 144
Наш баннер




Скачать Reality v1.89 - Плагины для CS 1.6 Плагины Other

 


Требуемые модули:
Fakemeta

Возможности плагина:

- замедление игроков в зависимости от количества ранений в ноги и переносимой амуниции
(учитывается всё, включая патроны)
- смертельно раненные игроки постепенно погибают, кровоточат, если ранение с внешней
раной, и оставляют следы крови на земле
- визуальные и звуковые эффекты при ранениях различного типа
- оглушение при близком взрыве flashbang, HEnade, потеря координации, звон в ушах
- возможность отвернуться от flashbang чтобы не ослепило
- вспышка света при детонации flashbang и выстрелах оружия
- реальные звуки шагов: чем ниже скорость, тем ниже частота шага, при дакинге и ходьбе
громкость шагов меньше
- автоматический переход на ходьбу при продолжительном беге, звук дыхания
- броня делится на три составные части: каска (20 единиц), грудной отдел (40 единиц),
отдел живота (40 единиц), в сумме они дают (если броня без шлема) или 100 единиц

amx_reality (1 - вкл., 0 - выкл. плагин, по-умолчанию "1")
real_bleed (1 - вкл., 0 - выкл. кровавые эффекты, по-умолчанию "1")
real_hplose (потеря жизней от одного ранения за определённое время (период потери HP),
по умолчанию "1", "0" - отключить опцию)
real_minhp (минимальный уровень повреждения в HP, после которого появляются раны и
визуальные эффекты, по умолчанию "25")
real_hptimelose (период потери HP, по умолчанию "3")
real_speed (0 - выкл. зависимость скорости от массы, 1 - вкл. зависимость без влияния на
гравитацию, 2 - вкл. зависимость с влиянием на гравитацию, по умолчанию "2")
real_speedlose (падение скорости на один килограмм массы амуниции, по умолчанию "5")
real_steps (1 - вкл., 0 - выкл. звук шагов, создаваемых плагином)
real_flashed (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от flashbang, звон в ушах и временная глухота)
real_wlight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышки света от выстрелов)
real_flight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышку света при детонации flashbang)
real_damaged (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от повреждения пулей - фейд, стук сердца и тяжёлое
дыхание или взрывом - потеря координации, тряска, сердцебиение, дыхание, звон, временная
глухота)
real_timeweariness (время в режиме бега через которое игрок, не имеющий никакой амуниции и
ранений в ноги, автоматически переходит в режим ходьбы, по умолчанию "60", "0" - отключить
опцию)
real_armor (1 - вкл., 0 - выкл. реалистичную броню)

!!!Изменения svar's вступают в силу после рестарта или при смене карты!!!

Пример расчёта скорости:

Допустим, суммарная масса переносимой амуниции равна 6 кг, значит падение будет рассчитано
так: newspeed = defaultspeed - 6кг* real_speedlose
Значения масс взяты из достоверных источников (сайты фирм производителей оружия, патронов
и т.д. и т.п.) и полностью соответствуют действительности

Если переменная real_steps равна "1", стандартные шаги нужно отключить (mp_footsteps 0)

Усталость от бега:

Если игрок на протяжении времени равного real_timeweariness будет непрерывно двигаться
в режиме бега он устанет и автоматически перейдёт на ходьбу. Об уровне усталости
свидетельствует цвет иконки O2 расположенной слева экрана: если она зелёная - запас
кислорода в крови и мышцах израсходован не более чем на 33%, жёлтая - не более чем на
66%, красная - Вы на пределе, мигающая - Вы переходите на шаг, если значка нет - запас
кислорода на максимуме
Кислород восстанавливается за время равное real_timeweariness/2 если Вы стоите на месте
и за real_timeweariness если Вы продолжаете идти после авто-перехода на ходьбу

Следует отметить, что сначала расходуется броня и только потом игрок теряет HP.
Если определённая часть брони разбита, то есть равна 0, место (голова, грудина, живот)
перестаёт быть защищённым, хотя при этом другие части могут оставаться под защитой
Сегменты брони расходуются по отдельности, но в сумме (стандартное отображение на HUD)
при покупке дают 100 (kevlar helmet) или (kevlar vest) единиц
Голова: если Вы купили броню с каской (100 единиц), из них только 20 относятся к шлему, то
есть при постоянном попадании в голову снимется 20 единиц, остальные же останутся
нетронутыми, независимо от будущих попаданий в голову
Грудина: 40 единиц, расходуются только при попадании в грудную клетку
Живот: 40 единиц, расходуются только при попадании в живот

Поділитися...


Голосів
Просмотров
Загрузок
Категория
Теги
Нет голосов
582
2
Плагины Other

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Чт
25.04.2024

E-mail:
Пароль:
[ Управление профилем ]
Поиск
Некоторые статьи
Для Сервера CSS
Видео о CSS
Other
Новое на форуме
Статистика
Downloads: 4250
Comments: 49
Forum: 320/577
Photo: 55
News: 4
Video: 72
Directory: 1
Guestbook: 5

Зарегистрировано:
Всего: 27500
Новых за месяц: 15
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 8
Простых юзеров: 27487
Из них
Пацанов: 27337
Девушек: 83

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0


Кто сегодня нас посетил:
Counter-Strike файлы, статьи, античиты, боты, скрипты, карты

All-CS.Net.Ru кнопка 88x31

cs 1.6 - Counter Strike 1.6
Реклама
WinRar

Скачать WinRar 4.01


Необходима программа для розархивирования файлов содержащий сайт

 Главная | Файлы | Форум | Новости | Видео | Обратная связь | Чат | TOP сайтов
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. 
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве".
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна! 
www.bot-cs.at.ua © 2024 

Проверить ТИЦ и PR