Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
  • Главная
  • Інфо о сайте
  • Новости сайта
  • Все файлы
  • Видео
  • Форум
  • Поиск
  • TOP сайтов
  • Гостевая книга Регистрация 5 сек
  • Купить CS:GO
  • Реклама на сайте
Категории
Плагины Statistical [20]
Плагины Admins [72]
Плагины Sound [32]
Плагины Server [110]
Плагины Other [1054]
Плагины Effect [86]
Для Сервера CS 1.6
Видео о cs 1.6
Top пользователей
Опрос
С какого Вы браузера просматриваете сайт ?

·
Всіх відповідей: 119
Наш баннер




Скачать [DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.3 - Плагины для CS 1.6 Плагины Other

 


Описание:
Этот плагин исправляет активацию некоторых триггеров и энтити для "прозрачных" игроков (встроенный semiclip в DeathRun Manager).

Используемые модули:
Fakemeta
Hamsandwich

Список триггеров и энтитей, которые исправляет плагин:
trigger_hurt - Полный фикс, в отличии от оригинального плагина фикса, этот полностью фиксит работу триггера, даже если у него есть имя и его можно включать/выключать.
trigger_push, trigger_teleport, trigger_gravity, trigger_multiple, trigger_once, trigger_counter - Полный фикс.
func_breakable - исправлена активация флага "Stand on pressed" (разрушение при давлении) и "Touch" (разрушение при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. А также исправлена проблема с видимостью энтити после её разрушения by xPaw: "Если у func_breakable установлен флаг "touch", и игрок подошёл к ней, стенка разбилась, но игрок всё равно видит её. Этот плагин исправляет это".
func_button - исправлена активация флага "touch activates" (активация при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. Не работает с передвинутыми кнопками (т.е. когда кнопка уехала далеко и не возвращается назад (флаг toggle)).
item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity - исправлен подъем оружия/аптечек и тд, Не работает с передвинутыми энтитями (например когда они лежат на func_door, а она уехала вмести с ними куда-то).
func_door, func_door_rotating, momentary_door, func_train, func_vehicle, func_tracktrain, func_rotating, func_pendulum - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом.

Внимание! Важная информация для мапперов!
Не группируйте несколько брашей в одну trigger_* энтитю! Это создаёт баг, который нельзя исправить. Добавляйте каждый браш в отдельную энтитю. Смотрите тестовую карту для детальной информации. Прыгните на красный пол и вы умрёте, прыгните на жёлтый пол и вы останетесь живыми. Эта проблема также наблюдается и в оригинальном плагине (DRM_trigger_hurt_fix).

Настройки:
По-умолчанию 1
* semiclip_fix_hurt - Включить/Выключить trigger_hurt fix.
* semiclip_fix_push - Включить/Выключить trigger_push fix.
* semiclip_fix_teleport - Включить/Выключить trigger_teleport fix.
* semiclip_fix_gravity - Включить/Выключить trigger_gravity fix.
* semiclip_fix_multiple - Включить/Выключить trigger_multiple fix.
* semiclip_fix_once - Включить/Выключить trigger_once fix.
* semiclip_fix_counter - Включить/Выключить trigger_counter fix.
* semiclip_fix_breakable - Включить/Выключить func_breakable fix.
* semiclip_fix_breakable_render - Включить/Выключить func_breakable render fix.
* semiclip_fix_button - Включить/Выключить func_button fix.
* semiclip_fix_item - Включить/Выключить item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity pickup fix.
* semiclip_fix_door - Включить/Выключить func_door fix.
* semiclip_fix_door_rotating - Включить/Выключить func_door_rotating fix.
* semiclip_fix_momentary_door - Включить/Выключить momentary_door fix.
* semiclip_fix_train - Включить/Выключить func_train fix.
* semiclip_fix_vehicle - Включить/Выключить func_vehicle fix.
* semiclip_fix_tracktrain - Включить/Выключить func_tracktrain fix.
* semiclip_fix_rotating - Включить/Выключить func_rotating fix.
* semiclip_fix_pendulum - Включить/Выключить func_pendulum fix.
* semiclip_fix_block - Включить/Выключить блокировку дверей/поездов и тд для прозрачных игроков. Если выключить эту опцию, тогда двери (или поезд/машина и тд) не будут блокироваться (машини/поезда будут дальше ехать без остановки, а двери не будут сразу заезжать обратно), когда в них застрял "прозрачный" игрок.
Для применения настроек вы должны перезагрузить карту.

Подсказка:
Вы можете использовать для каждой карты свои настройки.
Для этого перейдите в папку amxmodx/configs/maps (если такой нету - создайте) и создайте файл имя_карты.cfg с таким содержанием (пример):
semiclip_fix_teleport 0
И сохраните файл. Также важно не забыть добавить в amxmodx/configs/amxx.cfg следующее:
semiclip_fix_teleport 1
А то иначе при смене карты на другую, настройка так и останется отключенной.

ЧАВО (часто задаваемые вопросы):
Вопрос: Что делает этот плагин?
Ответ: Исправляет некоторые проблемы для "прозрачных" игроков.

Вопрос: С каким плагином semiclip этот плагин работает?
Ответ: Корректная работа гарантируется только со встроенным semiclip'ом для DeathRun Manager v3.0.3 (на более ранних версиях не тестировалось).

Вопрос: Работает ли плагин с Automatic Unstuck?
Ответ: Да, во всяком случае у меня с Automatic Unstuck v1.5 работает без проблем.

Вопрос: Нужен ли мне оригинальный trigger_hurt (by xPaw) fix плагин?
Ответ: Нет, вы должны отключить его, чтобы мой плагин работал нормально.

Вопрос: Плагин будет работать с func_breakable fix (by xPaw)?
Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить func_breakable fix (by xPaw), чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор.

Вопрос: Будет ли этот плагин работать с deathrun maps fixer?
Ответ: Да, все прекрастно работает.

Вопрос: У меня проблема - триггеры активируются не там, где должны!
Ответ: Эта проблема возникает скорее всего потому, что маппер добавил несколько брашей как одну энтитю. В таком случае вы можете попробовать отключить фикс данного триггера на этой карте. Больше я ничем не могу помочь вам - свяжитесь с автором карты, и попросите его исправить эту проблему (дайте ссылку на этот плагин и объясните суть проблемы, пусть посмотрит тестовую карту).

Поділитися...


Голосів
Просмотров
Загрузок
Категория
Теги
Нет голосов
1842
0
Плагины Other

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Пт
27.06.2025

[ Управление профилем ]
Поиск
Некоторые статьи
Для Сервера CSS
Видео о CSS
Other
Новое на форуме
Статистика
Downloads: 4250
Comments: 49
Forum: 320/577
Photo: 55
News: 4
Video: 72
Directory: 1
Guestbook: 5

Зарегистрировано:
Всего: 27585
Новых за месяц: 3
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 8
Простых юзеров: 27572
Из них
Пацанов: 27420
Девушек: 83

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0


Кто сегодня нас посетил:
Counter-Strike файлы, статьи, античиты, боты, скрипты, карты

All-CS.Net.Ru кнопка 88x31

cs 1.6 - Counter Strike 1.6
Реклама
WinRar

Скачать WinRar 4.01


Необходима программа для розархивирования файлов содержащий сайт

 Главная | Файлы | Форум | Новости | Видео | Обратная связь | Чат | TOP сайтов
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. 
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве".
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна! 
www.bot-cs.at.ua © 2025 

Проверить ТИЦ и PR